• Главная »
  • Новости »
  • Что делать, если прикрепление к медицинской организации не отображается на Госуслугах?

Что делать, если прикрепление к медицинской организации не отображается на Госуслугах?

В Российской Федерации  утвердили новый порядок учета персональных данных в ОМС. Правила учета сведений о застрахованных лицах обновили в связи с изменениями в Законе об ОМС, которые вступают в силу с 1 декабря *.

С 01.01.2023 на портале Госуслуги начала работать платформа обратной связи с ФФОМС. Для корректной работы платформы происходит настройка и межведомственная работа по сверке персональных данных застрахованных лиц. В связи с чем, на портале Госуслуги возможны технические сбои.

Что делать, если прикрепление к медицинской организации не отображается на Госуслугах?

Если Ваше прикрепление к медицинской организации не отображается на Госуслугах, обратитесь в свою страховую медицинскую организацию. Обычно такая ситуация возникает из-за невозможности найти Ваш полис ОМС (прикрепление к медицинской организации привязано к Вашему полису ОМС), так как у Вас изменились персональные данные.

По каким параметрам Федеральный фонд ОМС ищет Ваш полис?

ФИО, дата рождения, серия, номер, дата выдачи паспорта или свидетельства о рождении у детей, СНИЛС.

Что делать, если долго висит «поиск данных»?

В данном случае рекомендуем Вам выдать согласие на получение данных о полисе  ОМС повторно. Для этого необходимо перейти в Ваш профиль, выбрать раздел «Согласия и доверенности», отозвать действующие согласия. После отзыва согласия рекомендуем подождать до 15 минут и выдать согласие повторно. Перевыдача согласия позволит быстрее получить данные. Получение сведений может занять от 15 минут до 5 дней.

Что если медицинская организация, к которой Вы прикреплены, отображается некорректно?

Возможно, это произошло также из-за изменения Ваших персональных данных. Для их уточнения обратитесь в свою страховую медицинскую организацию.

Составьте обращение в ТФОМС для уточнения информации о прикреплении в личном кабинете портала Госуслуги. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней.

 

* НПА:

1) Глава 10 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 19.12.2022) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

2)  Постановление Правительства РФ от 05.11.2022 N 1998 «Об утверждении Правил ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования»