Удовлетворенность объемом, доступностью и качеством медицинской помощи по результатам социологического опроса за 2017 год

 

В 2017 г. проведен социологический опрос с целью изучения удовлетворенности застрахованных лиц объемом, доступностью и качеством медицинской помощи.

Количество респондентов – 1 041 человек, из них:

614 при получении амбулаторно-поликлинической помощи;

393 при получении стационарной медицинской помощи;

34 при получении стационар замещающей медицинской помощи

Удовлетворены качеством медицинской помощи 36,2% от числа опрошенных;

Больше удовлетворены, чем не удовлетворены качеством медицинской помощи 23,2% от числа опрошенных;

Удовлетворены не в полной мере качеством медицинской помощи 16,2% от числа опрошенных;

Не удовлетворены качеством медицинской помощи  17,4% от числа опрошенных;

Затруднились ответить 7,0% от числа опрошенных.

 

При получении амбулаторно-поликлинической помощи оценивались следующие параметры:

длительность ожидания в регистратуре, на приеме к врачу, при записи на лабораторные и/или инструментальные исследования, работа врачей, доступность врачей-специалистов; уровень технического оснащения медицинских учреждений.

Наиболее низкий показатель удовлетворенности при оценке доступности врачей-специалистов: 51%

 

При стационарном лечении оценивались длительность ожидания госпитализации, удовлетворенность питанием, уровень обеспеченности лекарственными средствами, уровень оснащенности оборудованием.

Наиболее низкий показатель: удовлетворенность питанием в стационаре: 48%