Удовлетворенность объемом, доступностью и качеством медицинской помощи по результатам социологического опроса за 2017 год
В 2017 г. проведен социологический опрос с целью изучения удовлетворенности застрахованных лиц объемом, доступностью и качеством медицинской помощи.
Количество респондентов – 1 041 человек, из них:
— 614 при получении амбулаторно-поликлинической помощи;
— 393 при получении стационарной медицинской помощи;
— 34 при получении стационар замещающей медицинской помощи
Удовлетворены качеством медицинской помощи 36,2% от числа опрошенных;
Больше удовлетворены, чем не удовлетворены качеством медицинской помощи 23,2% от числа опрошенных;
Удовлетворены не в полной мере качеством медицинской помощи 16,2% от числа опрошенных;
Не удовлетворены качеством медицинской помощи 17,4% от числа опрошенных;
Затруднились ответить 7,0% от числа опрошенных.
При получении амбулаторно-поликлинической помощи оценивались следующие параметры:
длительность ожидания в регистратуре, на приеме к врачу, при записи на лабораторные и/или инструментальные исследования, работа врачей, доступность врачей-специалистов; уровень технического оснащения медицинских учреждений.
Наиболее низкий показатель удовлетворенности при оценке доступности врачей-специалистов: 51%
При стационарном лечении оценивались длительность ожидания госпитализации, удовлетворенность питанием, уровень обеспеченности лекарственными средствами, уровень оснащенности оборудованием.
Наиболее низкий показатель: удовлетворенность питанием в стационаре: 48%